Mazda представит новый бензиновый двигатель Spark Controlled Compression Ignition

Spark Controlled Compression Ignition двигатель от Mazda
Spark Controlled Compression Ignition

Spark Controlled Compression Ignition двигатель от Mazda. Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия от Mazda выйдет в 2019 году.

Производители автомобилей постоянно модернизируют и модифицируют свои двигатели внутреннего сгорания, что-бы сделать их более эффективными.

В прошлом году Infiniti представила двигатель с переменной степенью сжатия, а гибридная технология становится более умной, но Mazda имеет другое решение.

В 2019 году он выпустит первый коммерческий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, получивший название SkyActiv-X.

В основе предстоящего двигателя Mazda – технология под названием Spark Controlled Compression Ignition.

В настоящее время бензиновые двигатели зажигают свою воздушно-топливную смесь с помощью искры из свечей зажигания.

Новая линия двигателей SkyActiv-X разорвется с этим процессом, вместо этого обеспечивая искровое зажигание воздуха и топливной смеси через сжатие.

Если это звучит знакомо, это потому, что дизельные двигатели делают то же самое. Этот процесс позволяет двигателю работать при более низких температурах, что снижает количество тепловой энергии, обычно теряемой в бензиновых двигателях.

Это, в свою очередь, позволяет Mazda работать с более компактной воздушно-топливной смесью для лучшего потребления топлива и снижения выбросов.

По данным компании, эта технология представляет собой эволюцию сверхвысокой степени сжатия, используемой в ее нынешнем диапазоне двигателей.

Mazda говорит, что новый (запатентованный) процесс сочетает в себе преимущества как дизельных, так и бензиновых двигателей, для значительного улучшения топливной эффективности.

Некоторые другие производители пытались приглушить процесс в концепциях, но узкий температурный диапазон, при котором двигатели с воспламенением от сжатия делают свою работу, вызвал проблемы.

SkyActiv-X избежит проблемы, работая как обычный двигатель с зажиганием, если этого требуют условия.

По сравнению с нынешней моделью двигателей SkyActiv-G линия SkyActiv-X должна использовать от 20 до 30 процентов меньше топлива.

В сочетании с нагнетателем, технология должна также давать от 10 до 30 процентов больше крутящего момента, чем текущий (без наддува) диапазон SkyActiv.

Новая технология двигателей была объявлена ​​в рамках плана Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, который, среди прочего, описывает планы компании по электрификации и минимизации выбросов.

Читайте также: газолин и бензин разница.

Ожидайте увидеть электрические автомобили и «другие электроприводные технологии» в Мазде на некоторых рынках к 2019 году.

Не ожидайте, что компания откажется от бензина и дизельного топлива, хотя в плане говорится, что Mazda будет продолжать усилия по совершенствованию внутреннего сгорания двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Unlike todays IT certification, we 300-075 exam really want to learn 300-070 dumps something through IT certification, and then change our destiny with our own 300-070 dumps 300-070 dumps real 300-075 exam talent.And, 300-075 exam demo of course, IT certification certification only, wont really grasp the fate of a person, but IT really become 300-075 exam demo 300-070 dumps part of 300-075 exam demo people to change the fate of the turning point: when we 300-075 exam talk about 300-075 exam this matter at the time of reunion, still lamentation unceasingly.The 300-075 exam demo first person to 300-070 dumps eat crabs, xiaodong 300-070 dumps was the first person in the dorm to participate in IT certification, and he successfully 300-075 exam demo 300-075 exam demo 300-070 dumps changed his fate with his practical 300-075 exam demo actions.He became the first "crab 300-075 exam demo eater" in the dorm.Xiaodong 300-075 exam didnt do 300-075 exam demo well in school, but he loved computers so much that he saved up for a PC in high school.When I was in college, our department 300-070 dumps of automation was reforming its 300-075 exam demo curriculum, adding 300-075 exam advanced courses in the computer and communications departments to the original 300-070 dumps curriculum.Xiaodong didnt 300-075 exam demo do well in "pure 300-075 exam automation" engineering courses, but he was 300-070 dumps happy to work 300-075 exam demo hard on computer courses. In his sophomore year, Oracle certification had just entered the market, 300-075 exam and xiaodong took 300-075 exam the opportunity to 300-075 exam demo participate in the certification training of Oracle.Xiaodong was the first IT certification I had ever seen.His effort 300-075 exam demo was 300-075 exam almost 300-075 exam delirious, and he suddenly became much more reserved and 300-070 dumps less talkative, 300-075 exam reading and using the computer every day except for 300-075 exam eating and sleeping.Oracle certification at the 300-070 dumps time 300-070 dumps the 300-070 dumps domestic agent is not more than 10, the benefits are high gold content certificate, the disadvantage is that 300-075 exam elimination rate 300-075 exam is high, and certification 300-075 exam is expensive - the whole appraisal 8500 yuan, the number 300-075 exam demo I nurture them: for 300-070 dumps we 300-075 exam demo this help 300-070 dumps a poor student, it is "day price", it is equal to the us for a whole year and a half of money!