Mazda представит новый бензиновый двигатель Spark Controlled Compression Ignition

Spark Controlled Compression Ignition двигатель от Mazda
Spark Controlled Compression Ignition

Spark Controlled Compression Ignition двигатель от Mazda. Бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия от Mazda выйдет в 2019 году.

Производители автомобилей постоянно модернизируют и модифицируют свои двигатели внутреннего сгорания, что-бы сделать их более эффективными.

В прошлом году Infiniti представила двигатель с переменной степенью сжатия, а гибридная технология становится более умной, но Mazda имеет другое решение.

В 2019 году он выпустит первый коммерческий бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, получивший название SkyActiv-X.

В основе предстоящего двигателя Mazda — технология под названием Spark Controlled Compression Ignition.

В настоящее время бензиновые двигатели зажигают свою воздушно-топливную смесь с помощью искры из свечей зажигания.

Новая линия двигателей SkyActiv-X разорвется с этим процессом, вместо этого обеспечивая искровое зажигание воздуха и топливной смеси через сжатие.

Если это звучит знакомо, это потому, что дизельные двигатели делают то же самое. Этот процесс позволяет двигателю работать при более низких температурах, что снижает количество тепловой энергии, обычно теряемой в бензиновых двигателях.

Это, в свою очередь, позволяет Mazda работать с более компактной воздушно-топливной смесью для лучшего потребления топлива и снижения выбросов.

По данным компании, эта технология представляет собой эволюцию сверхвысокой степени сжатия, используемой в ее нынешнем диапазоне двигателей.

Mazda говорит, что новый (запатентованный) процесс сочетает в себе преимущества как дизельных, так и бензиновых двигателей, для значительного улучшения топливной эффективности.

Некоторые другие производители пытались приглушить процесс в концепциях, но узкий температурный диапазон, при котором двигатели с воспламенением от сжатия делают свою работу, вызвал проблемы.

SkyActiv-X избежит проблемы, работая как обычный двигатель с зажиганием, если этого требуют условия.

По сравнению с нынешней моделью двигателей SkyActiv-G линия SkyActiv-X должна использовать от 20 до 30 процентов меньше топлива.

В сочетании с нагнетателем, технология должна также давать от 10 до 30 процентов больше крутящего момента, чем текущий (без наддува) диапазон SkyActiv.

Новая технология двигателей была объявлена ​​в рамках плана Mazda Sustainable Zoom-Zoom 2030, который, среди прочего, описывает планы компании по электрификации и минимизации выбросов.

Читайте также: газолин и бензин разница.

Ожидайте увидеть электрические автомобили и «другие электроприводные технологии» в Мазде на некоторых рынках к 2019 году.

Не ожидайте, что компания откажется от бензина и дизельного топлива, хотя в плане говорится, что Mazda будет продолжать усилия по совершенствованию внутреннего сгорания двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *